Так в рамках данной темы в старшей группе «Ромашки» учитель-логопед Ярлыкова Е.В. провела занятие по расширению словаря и формированию лексико-грамматических категорий: «Путешествие в страну «Наука»», на котором дети на корабле путешествовали по различным островам, за каждое выполненное задание они получали «букву», и собрали слово – НАУКА.
Задания были разнообразными: на развитие фонематического слуха – «Шутки-минутки», «Угадай, что звучит»; на развитие звукового анализа – «Найди предметы с звуком Л»; игры «Какое слово спряталось?», «Четвертый лишний», «Чудесный мешочек», «Кто больше слов назовёт». Дети посчитали различные предметы, необходимые для экспериментов и опытов, «сделали» их большими и маленькими, определили из чего сделано, угадали, чего не стало. С огромным интересом рассмотрели предметы через лупы, открыли для себя много нового и интересного. По результату занятия дети самостоятельно сделали вывод: работая вместе, работая командой можно открыть, изобрести много нового и полезного.
«Самое лучшее открытие - то, которое делает ребёнок сам!»