Постановка цели определена при планировании квест-игры. Учитывались возрастные особенности и возможности детей старшего дошкольного возраста.
Для выполнения поставленных задач была проведена обширная предварительная работа, которая основывалась на задачах регионального компонента образовательной программы. Для проведения квест - игры выбран сюжет, в котором путешествие к намеченной цели проходит через преодоление рядаусловий, преград и трудностей. Детям было интересно и это проявлялось через стремление, творчество, быстроту и четкость в прохождении испытаний. Проведение образовательной деятельности с использованием квест-игры, как одной из современных игровых технологий позволяет эффективно организовать погружение детей в тему и хотя игра в форме путешествия в деятельности считается наиболее сложной, но и наиболее значимой для личностного развития детей при вхождении их в мир социальных отношений с окружающими их людьми, природой.