В течение недели с детьми были рассмотрены иллюстрации с дорожными ситуациями на улице, направленными на формирование правильного поведения на дороге, «Как бы ты поступил?», и опасными ситуациями угрожающими здоровью и безопасности ребенка.
Проводились дидактические игры и упражнения: «Собери картинку», «Собери машину», «Сломанный светофор» , сюжетно – ролевые и подвижные игры: «Водители», «Дорожное движение», «Поможем зайке перейти дорогу» все игры направленные на изучение правил дорожного движения.
В группе оформлен уголок «Дорожное движение», организованна выставка книг и иллюстраций по ПДД, оформлена картотека стихов – загадок «Дорожные знаки», картотека сказок по ПДД.
На стендах в родительском уголке были размещена консультации «Ребенок на улице», «Дорожная азбука», «Твои помощники на дороге», «Правила дорожного движения».
Свои знания дети закрепили в продуктивной деятельности – рисовании «Весёлый светофор»