





Чтение природоведческих рассказов позволило детям полней и ярче ощутить многообразие мира птиц, лучше понять прелесть родной природы, разгадать ее тайны, стать ее другом. Ребята познакомились с такими произведениями как: В. Бианки: «Подкидыш», В. Жуковский: «Жаворонок», К. Ушинский: «Ласточка», «Кукушечка», Н. Сладков «Про птиц». Рассматривание иллюстративного материала, открыток, картин очень увлекло ребят в мир пернатых друзей, их забот и тревог. Дети вспоминали места обитания, повадки, особенности жизни разных видов птиц.
С ребятами проводились беседы «Наши пернатые друзья», «Птицы нашего края», «Для чего нужны птицы, и как их оберегать» В ходе них повторяли названия птиц, формировали умение классифицировать птиц по группам, воспитывали желание бережно, трепетно относиться к пернатым представителям животного мира.
На занятиях по продуктивным видам деятельности дети рисовали « Птички на ветке», делали аппликацию «Лебеди». Играли в разнообразные дидактические игры: «Кого выводят птицы?», «Чья семья?» «Перелетные и зимующие птицы».В викторине «Птицы –наши друзья» ребята обобщили свои знания о перелетных и зимующих птицах.
В течение недели дети узнали много нового и интересного. Надеемся, что наши птицы будут радовать нас своим пением.