«Слово, движение, музыка»

18 декабря 2024 г.
«Слово, движение, музыка». .
«Слово, движение, музыка».
.
Участвуя вакции«Три П: Понимаем, Принимаем, Помогаем», направленной на формирование толерантных установок по отношению к детям с ОВЗ, инвалидностьюна музыкальных занятиях с детьми проводится логоритмика – это система музыкально–ритмического воспитания, включающая в себя три составные части: слово, движение, музыка. Это развитие речи средствами музыки, одно из интересных направлений музыкально–ритмического развития детей, это объединение музыки, движения и речи. 
Музицирование на детских музыкальных инструментах развивает мелкую моторику, формирует чувство музыкального ритма, метра, темпа, улучшает внимание, память, а также остальные психические процессы, сопровождающие исполнение музыкального произведения. 
В рамках акции музыкальный руководитель провела с детьми игру «Оркестр» под детскую песню «Часики» М.Ланда и С. Васильев. Вначале разучили с детьми текст песни, затем дети  выбрали музыкальные инструменты по желанию, разучили ритмический рисунок каждой фразы… Эта увлекательная игровая форма, интересный по содержанию музыкально-речевой материал создают на музыкальном занятии положительный эмоциональный настрой и стимулируют потребность детей в общении, развивая не только основные музыкально-ритмические навыки, но нарушения общей моторики и речевого недоразвития детей.
 
На этой странице

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie