Первый этап культурной практики «Развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ТНР через использование сторителлинг - технологии».
В рамках этого все участники были ознакомлены с целью, задачами и этапами практики, формами применения технологии.
Первый этап состоит из привлечения всех участников к изготовлению различных по тематике и размерам «кубиков-историй», знакомству детей с кубиками, показ их использования для артикуляционной гимнастики, для согласования слов, для закрепления числительных и местоимений, для составления предложений. Логопед через знакомство с новой технологией отрабатывает четкое произношение поставленных звуков в словах, развивает воображение, мышление, разнообразит образовательную деятельность с детьми, развивает связную речь детей, обогащает устную речь дошкольников за счет расширения активного и пассивного словаря.
Использование кубиков вызвало огромный интерес у детей и они активно включились в их создание, многие поделились вызванными эмоциями с родителями, которые получили опыт применения «кубиков-историй» и теперь смогут дома играть вместе с детьми, закрепляя полученные знания.