«Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста с ТНР через использование сторителлинг - технологии»
#ГодСемьи2024 В старшей группе компенсирующей направленности «Ромашка» с детьми реализуется педагогическая практика «Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста с ТНР через использование сторителлинг - технологии», учитель-логопед Ярлыкова Е.В. в рамках запланированного мероприятия: «Сочинение собственных историй с включением сюжетов и личного опыта детей», организовала семейный конкурс «Сочини сказку». Семьям воспитанников было предложено сочинить вместе с ребёнком любую сказку или рассказ, в которых должно быть несколько героев, развитие сюжета, может присутствовать волшебство, предметы могут оживать, а главное она может научить чему-нибудь, заставить задуматься, сделать выводы. Совместное времяпровождение способствует формированию крепкой семьи, привязанности друг другу, ну и конечно же развивает связную речь, воображение и память ребёнка. Так же ребята нарисовали иллюстрации к своим сказкам. Дети с желанием рассказывали свои произведения сверстникам, показывали рисунки, делились эмоциями и впечатлениями от того как сложно быть авторами, уметь фантазировать и создавать сказки.
Со сборником, придуманных совместно с родителями, сказок и рассказов можно ознакомиться по ссылке - https://cloud.mail.ru/public/HiTz/EKb7BpDNi