



Учитель-логопед Ярлыкова Е.В. представила презентацию, в которой представлена информация о условиях речевого развития, задачи в соответствии с ФГОС, напомнила о традиционных методах и приемах – словесных, наглядных и практических, рассказала о инновационных, таких как: моделирование, технология Синквейна, метод Скрайбинга, приём «Кластер», приём «Корзина идей», приём «Перемешанные события», «Пирамида предсказаний», «Диаграммы Венна», технология проблемного обучения и сторилителлинг – технология, технология исследовательской деятельности и портфолио, проектная деятельность и ИКТ.
Учитель – логопед Ромашкина И.А. выступила по теме: «Приёмы педагогической работы по воспитанию у детей навыков правильного произношения звуков», напомнила о возрастных особенностях при формировании звукопроизношения у детей, представила наиболее эффективные игровые методы и приёмы в развитии речи в разных видах деятельности.
Педагогам было предложено представить в апреле свой опыт через открытые мероприятия по данной теме.