Страничка психолога

Педагог-психолог - Петрова Ирина Владимировна. Высшее профессиональное образование. В 2014 году с отличием окончила Красноярский педагогический институт им. А.П. Астафьева по специальности «Специальная психология».


Основная цель: создание условий для обучения и воспитания, позволяющих обеспечить охрану и укрепление психического здоровья детей, их эмоциональное благополучие, а также оказание своевременной помощи детям, родителям и педагогам в решении психологических проблем развития, возникающих в различных жизненных ситуациях. 
Для достижения цели поставила следующие задачи: сохранять и укреплять психическое и физическое здоровье воспитанников, в том числе их эмоциональное благополучие. Осуществлять своевременное выявление и коррекцию возможных нарушений в развитии детей, с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей. Способствовать формированию общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирования предпосылок учебной деятельности. Повышать психологическую культуру педагогов и родителей. Обеспечить психолого-педагогическую поддержку семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей. 
Психологическая работа строится по следующим направлениям: 
Психолого-педагогическая диагностика, которая позволяет своевременно выявлять особенности психического развития воспитанников, сформированность определенных психологических новообразований, соответствия уровня развития возрастным ориентирам и требованиям общества. 
Коррекционно-развивающая работа - реализация программы психокоррекционной работы с воспитанниками, направленной на предупреждение дезадаптационных состояний. 
Психолого-педагогическое консультирование, которое способствует решению тех проблем, с которыми к психологу обращаются участники образовательного процесса. 
Психологическое просвещение и профилактика,  определяет разработку рекомендаций, а также направлены на приобщение педагогического коллектива и родителей к психологической культуре. 


Сведения о повышении квалификации:

2024 год: 

  • АНО «Санкт-Петербурский центр дополнительного профессионального образования» Всероссийский образовательный проект Развитум «Лучшие практики реализации патриотического воспитания в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО» (4 ак.ч. 24.03.24г. сертификат)
  •  АНО «Санкт-Петербурский центр дополнительного профессионального образования» Всероссийский образовательный проект Развитум «Организация взаимодействия с родителями воспитанников как  условие реализации ФГОС ДО» (8 ак.ч. 29.04.24г. сертификат)
  • ООО «Центр развития образования» Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ и их родителей в условиях ДОО в рамках реализации АОП ДО в соответствии с ФАОП (25.03.24г. 16 ак.ч., удостоверение).

2023 год: 

  • Московская академия проф. Компетенций по программе «Дошкольная дефектология». Учитель-дефектолог. ( 324 ак.ч. Август –октябрь 2023г.)
  • Ключевые компетенции воспитателя как основа успешного внедрения новой ФОП ДО 2023» (август 2023г, 144 ак.ч.)
  • АНО «Санкт-Петербурский центр дополнительного профессионального образования» Всероссийский образовательный проект Развитум «Современные подходы к профилактике и коррекции страхов и тревожности у дошкольников» (ноябрь, (ноябрь 22г, 2 ак.ч., сертификат)

2022 год: 

  • Профессиональная переподготовка. Детский психолог. СЗМ НПЦ ИПЭГ г. Санкт-Петербург (январь-июль 2022г., диплом, 640 уч.ч.);
  • Курсы повышения квалификации. ФПК МГППУ «Организация деятельности педагога-психолога в системе дошкольного образования» (с 29.08. по 16.12., в объеме 72 часа, удостоверение).

2021 год:

  • Всероссийский научно-образовательном центр «Современные образовательные технологии» по программе: «Методы образовательной кинезиологии в работе с детьми дошкольного, младшего школьного и подросткового возраста» в объеме 48 часов (с 10.12. по 12.12.21г.)
  • ООО «Столичный учебный центр» по программе повышения квалификации: «Песочная терапия: Организация психологической помощи, современные методы терапии для детей» в объеме 72 часов (с 02.04. по 20.04.21г.)

Стаж педагогической работы: стаж работы в данном учреждении 13 лет 10 месяцев, стаж педагогический 13 лет 10 мес., стаж в данной должности 9 лет
Темы самообразования (ИОМ):

Методики диагностики эмоционально-волевой сферы:

Практические рекомендации для родителей:

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie